Вопросы и ответы

На данной странице Вы можете прочитать часто задаваемые вопросы и наши ответы.
При нахождении в другом городе можно ли приобрести продукцию в АО «Энергия Холдинг»?
Наша компания сотрудничает не только с московскими, но и с иногородними клиентами. Чтобы сделать заказ, достаточно отправить заявку по электронной почте или использовать форму обратной связи на странице контактной информации. Кроме того, вы можете воспользоваться нашими телефонами. Менеджеры сделают просчёт проекта по сборке НКУ и/или проверят наличие оборудования на складе и выставят КП.
Для оформления заказа обязательно посещение офиса?
Нет, не обязательно. В случае оплаты по безналичному расчету, можно предварительно позвонить в компанию и заказать документы на склад, избежав при этом необходимости заезжать в офис.
В список услуг компании АО «Энергия Холдинг» входит доставка товаров?
Если заказчик не в состоянии самостоятельно забрать продукцию со склада, мы поможем получить продукцию. Наша компания сотрудничает с несколькими транспортными компаниями, которые доставляют груз по России.
Необходимо ли оставлять предоплату или можно оплачивать заказ по факту поставки?
Мы стараемся создать максимально комфортные условия сотрудничества. Однако, новые клиенты, а также заказчики при первоначальном обращении к нам, должны осуществлять предоплату. Это помогает избегать неловких ситуаций.
Возможна ли отсрочка платежа?
Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем комфортные условия сотрудничества. Если вам удобнее оплатить товар через несколько дней после получения продукции, мы пойдем навстречу. Однако, чтобы воспользоваться этими условиями, следует стать нашим постоянным клиентом.
Какие клиенты относятся к категории постоянных?
Чтобы стать нашим постоянным клиентам и пользоваться возможными преимуществами сотрудничества, следует соответствовать следующим требованиям. Во-первых, роль играет срок сотрудничества. А во-вторых, сумма закупки. Выполняя нужные условия, можно добиться положительных результатов.
Где совершается отгрузка товаров и можно ли забрать заказ в офисе?
Нет, в офисе получить товар невозможно. Мы отгружаем продукцию на складе, расположенном по адресу: г. Москва, Остаповский проезд, д5, с4. Это сделано не только для удобства, но и для сохранения товаров и быстрой скорости комплектации заказов.
Как грамотно подобрать необходимое оборудование?
Если у вас возникли вопросы и вы не знаете какой тип устройств следует приобрести, наши специалисты помогут вам в решение этих вопросов. В нашей компании осуществляется выезд сотрудников к заказчику для бесплатной консультации. Кроме того, менеджеры по телефону ответят на любые интересующие вас вопросы.
Возможен ли заказ нестандартного оборудования?
Сотрудничество с нами обладает рядом преимуществ. Ввиду того, что мы располагаем собственным производством, возможен заказ нестандартных проектов. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы выполнить самые сложные заказы.
Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Attributes
  • Custom attributes
  • Custom fields
Click outside to hide the compare bar
Compare
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки